Инструменты интернет-маркетинга.

Интернет-маркетинг как искусство современного мира.

Люди все меньше и меньше обращают внимание на обычную рекламу. Она надоела и перестала выполнять свое прямое предназначение — привлечение потенциальных клиентов. Традиционный маркетинг преобразовался. Различные инструменты интернет-маркетинга  имеют гораздо больший охват и могут быть нацелены на определенную целевую аудиторию.

 интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг это наука по привлечению людей, это своего рода искусство современного мира. С помощью инструментов интернет-маркетинга люди в разных городах получают твое сообщение, позыв к действию. Основой как традиционного маркетинга так и интернет-маркетинга всегда был «призыв к действию». Интернет-маркетинг позволяет посылать «призыв к действию» через социальные сети, платформы, где находится огромное количество людей, которые постоянно общаются друг с другом.

Успешный интернет-маркетинг может быть разделен на три основных компонента.

Вот как описаны эти три компонента описаны Шамой Хайдер в книге «Дзен интернет-маркетинга» :

интернет-маркетинг

Притяжение. Это значит привлечение внимания или возможность быть заметным. На практике это значит привлечение трафика на вебсайт — ваш основной онлайн-инструмент. Что необходимо для привлечения трафика на сайт? 

Бренд. Если ваш бренд может быть описан парой слов, как это будет звучать? Например: «отличный сервис»

Результат. Чего достигают ваши клиенты в результате? Речь тут идет не о процессе, который вы используете, чтобы клиенты достигли результата, а конкретный финальный результат. Суммируйте это в одном предложении: Наша компания помогает предприятиям расти используя интернет. Просто. Мы можем создавать сайты, проводить обучение и т.д., но все это часть процесса. Мы делаем все эти вещи для достижения основной цели. 

Дифференциатор. Что по существу отличает вас от конкурентов? Интернет-маркетинг очень конкурентный. Хотя, как правило, маркетинговые компании предлагают всего одну деталь из всего пазла. Они могут предложить графический дизайн или оптимизацию вебсайта, или просто сфокусироваться на консультациях. Основная ошибка которую допускают люди в интернет-маркетинге — это отсутствие хорошего фундамента. Отсутствие бренда, отсутствие понимания результата, который должны получить клиенты, и абсолютная не способность дифференцировать себя от конкуренции.

интернет-маркетинг

Превращение. Превращение происходит тогда, когда посторонний человек становится потребителем или клиентом. Кстати, между этими двумя понятиями существует огромная разница. Потребитель может запросить информацию о продукте или даже взять тестер на пробу, но это не значит что он или она купят этот продукт. В этом нет ничего страшного! Со временем, этот потребитель может стать покупателем. Чем дороже продукт, тем больше может потребоваться времени на переход от потребителя к покупателю. Это означает, что вы постоянно должны работать над тем, чтобы превращать людей в потребителей и в итоге в покупателей.

Итак, что же происходит когда вы привлекаете клиентов? Если потенциальный клиент соответствует тому, что вы предлагаете, то он становится вашим клиентом.

Как я говорила раньше превращение может проходить двумя разными способами:

  • посторонний человек становится потребителем
  • посторонний человек становится покупателем.

Люди становятся потребителями когда они подписываются на ваш блог в интернете, лайкают вашу страницу в Фейсбук, подписываются на рассылку. Они «потребляют» вашу информацию. В этот самый момент и происходит превращение.

Почему это важно? Даже если они не платят за контент они «потребляют», они подвергаются воздействию вашим брендом. Существует старое маркетинговое изречение, которое гласит, что человек должен столкнуться с вашим брендом семь раз, чтобы совершить покупку. Семь раз!

Предлагая потребителям тестовый продукт своих услуг через письменный контент, картинки или видео может привести их к покупке.

В идеале вот так выглядит рабочая формула:

«Потребление» идеального контента + Время = Клиент

Время — величина переменная. Некоторые купят ваш продукт практически сразу как только попробуют, а другим может понадобиться гораздо больше времени для принятия решения.

Самый лучший инструмент для «превращения» — это ваш сайт. Не стоит связываться с СММ если у вас нет своего сайта.

Почему необходимо иметь свой собственный сайт
и не зависеть от профилей в социальных сетях?

  • Вы владеете вашим сайтом. Вы не владеете вашими профилями в соцсетях. Ваш профайл (и ваш трудом заработанный контакт-лист) принадлежит сайту на котором он размещен. Если этот сайт испарится, то и ваше присутствие на нем тоже испарится.
  • Социальные сети — лимитированы. Важно понимать, что это не основной инструмент продаж. Это инструмент по привлечению.

интернет-маркетингПреобразование. Вы преобразовываете успех прошлого и настоящего в магнетическую силу притяжения. Как только вы отточили навыки притяжения и превращения вы переходите к преобразованию. Это приводит весь маркетинговый процесс к целостному завершению.

Люди жаждут социальной оценки. Социальная оценка это теория, что мы скорее сделаем что-то, что уже сделали другие. Часто мы принимаем решение исходя из действий других людей. Это не единственный фактор принятия решения, но основной.

СММ построено на социальной оценке. Из-за этого СММ является отличным способом преобразования успеха, который уже был в новое внимание к своей компании.

Существует два вида преобразования:

  • Выполняйте свою работу хорошо. У вас не получится преобразовать плохой опыт клиента в инструмент для привлечения. 
  • Используйте ваш успех для привлечения еще большего успеха. Это далеко выходит за рамки простых отзывов. Это включает в себя рассказ истории клиента — истории, чего он достиг используя вашу услугу или продукт.

Чем социальные сети связаны с этим шагом? Всем! Несмотря на то, что социальные сети не являются идеальным преобразователем посторонних людей в клиентов, но они являются идеальной платформой для размещения комментариев и историй. Истории описывают опыт, привлекают новых потребителей и даже помогают быстро преобразовывать посторонних людей в потребителей и как итог в клиентов.

Подытоживая все, что написано выше нельзя недооценивать инструменты интернет-маркетинга. Большое количество людей проводят много времени в интернете. Люди все чаще совершают покупки через интернет в силу занятости, да или просто удобства, поэтому именно тут необходимо искать потенциальных покупателей используя правильные инструменты интернет-маркетинга.

 

Выбор
Усыновление. Чего мы боимся?

Comments

  1. Людмила
    18.06.2018 - 13:18

    Интернкт-мвэаркетинг уже стал слишком навязчив в некоторых случаях. Покупки в интернете делаю, но площадки находила для себя не через рекламму и клики в соцсетях.

  2. Ольга
    18.06.2018 - 17:29

    Мало знаю об этой сфере деятельности. Полагаю, что в профессиональных руках любое дело можно довести до совершенства.

  3. Елена
    18.06.2018 - 21:50

    Как все сложно. Интернет-маркетингу нужно обучаться, работать в нем. Ну и любить уж.

  4. Алена
    19.06.2018 - 15:28

    У некоторых сейчас вся жизнь заключается в интернете и комментариях, но живые рекомендации и вербальная передача инфо никуда не делась. Один стал клиентом, рассказал другому и т.д. Поэтому к бренду и рекламе надо прибавить качество конечного продукта

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.