Лендинг и мобильный маркетинг

Нет смысла лишний раз говорить о высокой эффективности лендингов в деле продвижения бизнеса. Landing pages используются для рекламы товаров, продвижения услуг, раскрутки бренда, поиска новых клиентов и решения других задач. Они выступают в роли выгодного и удобного инструмента конвертации потребителей в клиентов компании.

лендинг

Особого внимания требует мобильное продвижение лендингов. Что это такое? Для продвижения бизнеса с помощью целевых страниц необходимо использовать маркетинг в мобильном интернете. Сейчас уже недостаточно привлекать пользователей стандартными методами, которые работали несколько лет назад.

В мире мобильных технологий присутствует огромное количество потребителей, с которыми надо осуществлять взаимодействие. Мобильный маркетинг используется для раскрутки лендингов в мобильном интернете. С его помощью привлекаются пользователи, которые делают покупки со смартфонов и телефонов, планшетов и других мобильных устройств.

Преимущества мобильного продвижения лендингов

Без применения мобильной рекламы нельзя эффективно привлекать современных покупателей на целевые страницы. Если ваш лендинг не будет корректно демонстрироваться на планшете или смартфоне, вы потеряете большое количество потенциальных клиентов. Пользователи, желающие оформить заказ, не смогут этого сделать по причине отсутствия такой возможности.

Хороший лендинг должен быть мобильно ориентированным, т.е. легко загружаться на любых устройствах, полноценно функционировать как на ПК, так и на смартфонах.

Почему так важно использовать мобильный маркетинг для продвижения лендинга? Вот несколько фактов, собранных на основе исследований, проведенных в области мобильных технологий, интернета и потребительского спроса.

1. Объем пользователей мобильным интернетом в больших городах достигает 50% от общего объема
интернет-аудитории.
2. Обладатели смартфонов, активно пользующиеся интернетом – это люди в возрасте 18-40 лет (высокая покупательская способность).
3. Среднестатистический обладатель смартфона пользуется ежедневно шестью приложениями.
4. Из общего объема мобильного трафика 75% принадлежит трафику со смартфонов.
5. Основная доля владельцев мобильных устройств пользуется интернетом.
6. 20% людей используют мобильные устройства для покупки товаров, услуг в интернете и поиска информации о товарах, услугах.
7. Мобильный интернет развивается стремительно, количество пользователей растет ежегодно.
8. Через мобильный интернет потребители получают информацию о товаре в тот момент, когда им это необходимо (в дороге, магазине, офисе, дома и т.д.).

лендинг

Кроме этого, согласно данным статистики, более 90% пользователей обращают внимание именно на мобильную рекламу. Если вы еще не используете свой лендинг для мобильного продвижения, самое время позаботиться о включении этого инструмента в основной арсенал средств для раскрутки бизнеса.

Современную раскрутку лендингов сложно представить без использования мобильного маркетинга. Наряду с привычным интернет-маркетингом, мобильный способен в разы повысить эффективность продвижения. Вы получите большой приток мобильного трафика и сможете конвертировать его в прибыль.

Какие инструменты интернет-маркетинга подойдут для раскрутки?

Для продвижения в мобильном интернете можно использовать контекст, медийку, поисковое продвижение, рекламу в приложениях, соцсети. Источников мобильного трафика очень много. Вы можете выбирать определенные направления раскрутки, чтобы привлекать ту аудиторию, которая будет точно заинтересована в ваших товарах и услугах.

Используйте мобильный маркетинг для увеличения посещаемости лендинга и эффективной лидогенерации. Высоких вам конверсий!

Ознакомиться с преимуществами интернет-маркетинга вы можете тут.

10 интересных фактов о похудении
Разновидности фриланса

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.